Если Вы хотите, чтобы Ваше обращение в прокуратуру Сахалинской области было зарегистрировано и рассмотрено в установленном законом порядке, предлагается ознакомиться с подразделами «Порядок рассмотрения обращений» раздела «Работа с обращениями граждан» и «Как задать вопрос прокурору» раздела «Интернет приемная».
Обращаем внимание, что обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.
Обращения в электронном виде, направляемые в прокуратуру Сахалинской области, минуя предлагаемые формы ввода, могут быть оставлены без ответа.
Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения.
Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям (п. 2.9. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 №45).
Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.
В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующей прокуратуры либо соответствующего государственного органа, в случаях:
- отсутствия ответов руководителей нижестоящих прокуратуры на вопросы, поставленные в обращении;
- когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.
|