распечатать

7 oктября 2019

Прокуратурой Сахалинской области организована работа «горячей линии» по вопросам соблюдения прав граждан в жилищно-коммунальной сфере

Прокуратурой Сахалинской области в связи с началом отопительного периода 2019/2020 годов организована работа «горячей линии» по вопросам исполнения законов и соблюдения прав граждан в жилищно-коммунальной сфере, в том числе осуществляется прием сообщений о:
- нарушениях в обеспечении бесперебойного и качественного оказания потребителям коммунальных услуг, несоответствии качества коммунальных услуг санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- об ограничении тепло-, электро-, водоснабжения в жилых домах и социально-значимых учреждениях;
- чрезвычайных ситуациях стихийного и техногенного характера, в результате которых возможны нарушения в работе объектов жизнеобеспечения населения (обрыв инженерных сетей, подтопление и др.);
- об аварийных ситуациях, технологических сбоях, фактах ненадлежащего обеспечения котельных топливом;
- несвоевременном и некачественном выполнении программ ремонтных работ по подготовке и прохождению объектов жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период;
- неисполнении управляющими организациями, ТСЖ и ЖСК установленных законом требований по управлению жилфондом и договорных обязательств;
- об иных нарушениях прав граждан в жилищно-коммунальной сфере.
Поступившие обращения граждан будут рассмотрены в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иным федеральным законодательством.

«Горячая линия» открыта с 07 по 25 октября текущего года по телефону (4242) 43–03–26.

Прокуратура Сахалинской области


© 2022 Прокуратура Сахалинской области